Ведомости,
3 марта 2009 г.
Как сохранить добро
684 просмотра
В конце декабря Сбербанк совместно с благотворительным фондом «Подари жизнь» запустил благотворительную карту Visa, позволяющую делать пожертвования на лечение детей с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями.
Карта предоставляет простой, быстрый и удобный способ помочь в лечении детей, что должно позволить привлечь тысячи новых жертвователей, говорилось в совместном сообщении банка и фонда «Подари жизнь». На счет фонда поступает 0,6% от суммы каждой покупки: половина — из дохода Сбербанка и половина — из средств держателя карты. Кроме того, Сбербанк будет перечислять в адрес фонда 50% от годовой стоимости обслуживания каждой карты за первый год (по действующим сейчас тарифам это половина от $25 или 600 руб.). Держатели карт смогут делать и специальные пожертвования со своего счета, отправив sms на специальный номер. К 19 февраля Сбербанк выпустил 86 000 карт Visa «Подари жизнь», фактически перевыполнив за два месяца годовой план их выпуска, говорит Ирина Кибина, директор по связям с общественностью Сбербанка. Банку приходится допечатывать тираж карт для регионов, они пользуются большой популярностью, знает Любовь Якубовская, консультант по связям с общественностью, работающая с фондом «Подари жизнь».
Очевидный выход Проект Сбербанка и благотворительного фонда был задуман еще до кризиса, и его инициаторы приняли решение не откладывать запуск: сейчас, когда корпорации из-за кризиса уменьшают финансирование благотворительных фондов и корпоративных социальных программ (Corporate Social Responsibility — CSR), особенно нужны проекты совместного финансирования с привлечением средств частных лиц, говорит Любовь Якубовская. Сергей Моисеев, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг и владелец Market Group, ожидает снижения бюджетов корпораций, выделяемых на благотворительность, спонсорство, CSR-программы, как минимум в два раза. Фонд помощи жертвам автокатастроф имени Геннадия Бачинского в этом году остался без корпоративного финансирования, которое в прошлом составляло более 80% в общем объеме средств фонда, рассказывает исполнительный директор фонда Наталья Левина. Объем же пожертвований частных лиц не снижается, добавляет она. Учитывая ситуацию, компаниям, намеренным выделять средства на благотворительность и социальные программы, следует подумать об увеличении объема пожертвований за счет клиентов, резюмирует Наталия Балашова, гендиректор компании маркетинговых решений Straget. А в идеале — разрабатывать CSR-программы, позволяющие не только решать общественные проблемы, но и приносить выгоду бизнесу компании.
Совместная выгода На Западе CSR-программы, созданные на принципах совместного финансирования, — важнейший элемент социальной активности компаний, в России примеров софинансирования социальных и благотворительных проектов пока немного, говорит Наталья Каминарская, исполнительный секретарь «Форума доноров». Страховая компания РЕСО еще в 2002 г. предложила своим клиентам «зеленые» полисы автокаско, c каждого из которых перечисляла $0,5 Всемирному фонду дикой природы (WWF). По итогам 2008 г. РЕСО занимала, по собственной оценке, более 9% на московском рынке страхования автомобилей от ущерба. Выделить влияние экологической составляющей на продажи невозможно, уверяет заместитель гендиректора страховой компании Игорь Иванов, так как у РЕСО все полисы автокаско — «зеленые». Павел Самиев, заместитель гендиректора РА «Эксперт», считает, что сотрудничество с фондом не дает РЕСО преимуществ в глазах клиентов. «Главный критерий выбора полиса каско — тарифы, размер агентской комиссии и бренд страховщика. Даже качество урегулирования убытков имеет меньшее значение, не говоря уже о благотворительных программах», — добавляет Самиев. Правда, агенты РЕСО рассказывают, что иногда дети, присутствовавшие при оформлении полиса, уговаривали родителей застраховаться в РЕСО, увидев на полисе наклейку с пандой — эмблемой WWF. ***
Елена ВИНОГРАДОВА (с сокращениями) Помогает ли социальный маркетинг продавать
Вся пресса за 3 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Благотворительность и спонсорство
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|